". Праздник для девочек "Маленькая принцесса!" Сценарии 8 марта конкурс для принцесс

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей.
  • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
  • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

Представление участниц конкурса

Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
Девочки 1Б класса и т.д.

Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок , а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

Конкурс «Уложи волосы в хвост»

Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

Конкурс «Макияж»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

Конкурс «Украшение»

Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшениебудем делать из скрепок за 1 минуту.

Конкурс «Болтуньи»

Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

Конкурс «Наполни холодильник»

Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки , которые вам нужно разгадать.

  1. Первым вылез из землицы
    На проталинке.
    Он мороза не боится,
    Хоть и маленький. (Подснежник)
  2. Эй, звоночек, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
  3. Ковер цветастый на лугу,
    Налюбоваться не могу.
    Надел нарядный сарафан
    Красивый бархатный. (Тюльпан)
  4. Стоит он задумчивый,
    В жёлтом венце,
    Темнеют веснушки
    На круглом лице. (Подсолнух)
  5. Стоят в поле сестрички:
    Золотой глазок,
    Белые реснички (Ромашка)
  6. Прекрасная красавица
    Боится лишь мороза,
    В букете всем нам нравится.
    Какой цветочек? (Роза)
  7. Солнце жжет мою макушку,
    Хочет сделать погремушку (Мак).
  8. Колосится в поле рожь,
    Там во ржи цветок найдешь.
    Ярко-синий и пушистый,
    Только жаль, что не душистый. (Василек)
  9. Беленькие горошки
    На зелёной ножке. (Ландыш)
  10. Белым шариком пушистым
    Я красуюсь в поле чистом.
    Дунул легкий ветерок –
    И остался стебелёк (Одуванчик)
  11. Длинный тонкий стебелёк.
    Сверху – алый огонёк.
    Не растенье, а маяк –
    Это ярко-красный … (Мак)
  12. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви. (роза)
  13. Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный … (василёк)
  14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
    Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Конкурс «Он – она»

Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

1А класс

– Он слон – она.. .слониха.
Он лось – она.. .лосиха.
Он кот – она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.

1Б класс

– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она.. .моржиха,
Он заяц – она... зайчиха,
Он бык – она...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

2А класс

– Он– ученик, она– …
Он -школьник, она-…
Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

2Б класс

– Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он– слон, она-….
Он -лев, она– …

3А класс

– Он петух, она – (курица)
Он пингвин, она – (пингвин)
Он селезень, она – (утка)
(Ну, конечно, она утка!
Ну, ошиблись вы немножко.)

3Б класс

– Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она – …(крокодилица)

4 класс

Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он барсук, она – (барсучиха)
Он олень, она (олениха)
Он хряк, она – (свинья.)

Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

  • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
  • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
  • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
  • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
  • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
  • Географическая карта – ты отправишься в гости
  • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
  • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
  • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
  • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
  • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
  • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
  • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
  • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
  • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

Цели:

— формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста;

— расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта»; создать прздничное настроение

— воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.

Оборудование: музыкальная аппаратура, диски с подобранным муз. репертуаром, стулья по количеству участников, шары, презентация Наши мамы картины 8 марта, ленты с номерами (1 2 3 4 5 6 7 8 9) медали на награждение, на шарах фото мам

Предшествующая работа: беседа с детьми о «Международном женском празднике 8 Марта», разучивание стихов и песен о маме, рисование портретов своих мам.

Ход мероприятия

Звучит музыка « Весенняя капель»

Мальчик:

В этот мартовский денек мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.

С этим праздником большим поздравляют дети!

Мы и песни поем, и стихи читаем.

С женским днем, с женским днем

Вместе:

Мы Вас поздравляем!!!

Ведущая:

Завтрашние девочки- принцессы

Не дождутся праздника никак.

Волнуются все в предвкушении процесса

Праздника чудесного. Итак…

Нелегко принцессою родиться.

Но зато принцессой можно стать!

Все готово! Начинаем! Всех девочек мы приглашаем!

Звучит фоновая музыка

Девочки в парах с мальчиками под музыку «Весенняя капель» входят в зал, выполняют танцевальную композицию. После, девочки выстраиваются полукругом в центре зала, мальчики проходят к стульчикам.

Девочки:

1-ая: Я встала сегодня так рано.

2-ая: Я так волновалась с утра.

3-я: Мне платьице новое сшила любимая мама!

4-ая: А мы в парикмахерской с бабушкой просидели весь вечер вчера,

Чтоб кудри свои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

5-ая: А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла.

6-ая: А мы все движения 100 раз повторяли, чтоб я танцевала красивей всех в зале!

7-ая: А я все песенки учила, да так, что дом весь разбудила!

8-ая: Целый день ни капельки покоя,

Я у зеркала с утра.

9-ая: А я заколки классные искала, они очень мне нужны

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

Ведущая:

Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам девочки, все вы красивы!

Самира, Аида, Алина, Амина, Дарина, Диляра, Ирада, Русалина, Самира

И, всё же начинать пора, успехов вам желаем

Внимание! «Парад принцесс» — —наш праздник начинаем!

(все девочки садятся)

Ведущая:

Да, нелегка задача наша,

Как выбрать ту, что всех краше,

Чтоб грациозна была и добра,

Чтоб и умом, и всем взяла.

А поможет нам определиться с выбором, многоуважаемое жюри.

(Представление жюри. После каждого конкурса жюри выставляет оценки)

Перед началом праздника девочки распределяют порядок выступления, на руке лента с цифрой (порядок)выступления. По очереди выходят и выполняют задания

Ведущий: Первый конкурс – « Знакомство».

Каждая девочка выходит на середину зала, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, что больше всего любит делать и о чем мечтает

Звучит фоновая музыка «Весенняя капель»

Ведущий: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, а мальчики прочитают стихи поздравят своих любимых мам и бабушек с праздником.

Монтаж стихов (рассказывают мальчики)

Всё небо будто из слюды.

И скоро – скоро белым цветом

Опять покроются сады.

Любимый праздник наших мам.

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.

Мы долго с папою мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

И в этот день – мы так решили –

Всё будем делать мы для мам.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Поможем ей сварить обед,

Мы с ней споём, станцуем,

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

Мы маме испечём пирог,

Душистый и румяный.

И, разумеется, пирог

Съедим мы вместе с мамой.

«Их не узнать! Вот это да!» —

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем.

Стоят мимозы на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на Земле

Не знают огорчений!

Сестёр, и бабушек, и мам

Мы дружно поздравляем!

Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем!

Ведущая: Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы готовы услышать результат первого конкурса.

Слово жюри.

Звучит музыка «Весенняя»

Ведущий: Второй конкурс – «Артистизм».

В этом конкурсе девочки должны показать свои способности читать стихи, петь песни и танцевать Исполняют по очереди (музыка).

Ведущий: Закончился второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все наши участницы просто – молодцы. Пока идет обсуждение, слово нашим мальчикам.

Стих «Подарок»

Я решил сварить компот

В мамин день рожденья.

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половинку сухаря

Всё кипело, пар клубился…

Наконец, компот сварился!

Маме я отнёс кастрюлю:

С днём рождения, мамуля!

Мама очень удивилась

Засмеялась, восхитилась,

Я налил компоту ей –

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко

И…закашлялась в ладошку,

А потом сказала грустно:

мама

Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты 2 конкурса.

Ведущая: Третий конкурс – «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ».

А теперь проверим знанья.

Вед принцесса – это не титул, а призванье!

Принцесса должна быть умной, и очень благоразумной

Кто умней - сейчас узнаем!

Известно, что все девочки любят сказки про принцесс. А какие еще героини бывают в сказках? Знают ли их наши будущие принцессы? Сейчас узнаем. Каждой девочке будет загадываться одна загадка.

(В этом туре, если конкурсантка затрудняется дать правильный ответ, ей помогает мама или ее болельщики)

Загадки:

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою

Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.

(Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках

На щеке моей зола.

Но вчера была я в замке.

На балу у короля!

А от принца убегала,

Даже туфельку потеряла.

(Золушка)

3. Из театра я сбежала,

Друг мой – пудель Артемон,

У меня прическа голубая

И еще Пьеро в меня влюблен.

(Мальвина)

4. По плечу мне все задачи.

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь.

(Царевна-лягушка)

5. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар.

Чуть паук меня не скушал.

Злые замыслы разрушил

Героический комар.

(Муха-цокотуха)

6. А дорога далека

А корзина не легка

Сесть бы на пенёк

Съесть бы пирожок

(Машенька)

7. Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка

В ореховой скорлупке девочка спала

Вот такая милая девочка была.

(Дюймовочка)

8. Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца

(Алёнушка)

9. Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

(Снегурочка)

Ведущая: А сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная. Сюрприз-поздравление от мальчиков.

Песня «Мамина песенка» исполняет Амир

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты 3 конкурса.

Ведущая: Четвертый конкурс – «Весенние фантазии». В этом конкурсе нашим участницам помогали их мамы. Это было их домашнее задание: ИЗГОТОВИТЬ КОСТЮМ, ИЗ ВТОРИЧНОГО ИЛИ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. Я предлагаю нашим участницам вместе с мамами пройти в комнату и приготовиться к показу своих моделей.

Пока девочки заняты работой, наши ребята хотят поздравить своих любимых бабушек.

1. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

2. Я свою бабулю крепко расцелую,

Будь всегда здоровой, молодой счастливой.

Песню бабушке поем, нежную, красивую,

Поздравляем с Женским днем, бабушку любимую.

Песня:- танец «По малину в сад пойдём» (исполняют мальчики в сарафанах)

Ведущая: И так, встречаем конкурсанток аплодисментами.Все проходят по залу показывают модели, а потом садятся и по очереди демонстрируют свою модель

Участницы по очереди проходят по подиуму, а их мамы представляют модель костюма: название, из чего создан костюм и т. д.

Ведущая: Пока наши участницы переодеваются, а жюри совещаются мы с вами послушаем песню о маме «Мамочка милая» (исполняет группа детей)

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты 4 конкурса

Дорогие мамы примите подарок от своих сыночков — танец «Вальс для мамы» Мальчики приглашают своих мам на танец

Ведущий: Вся страна, другие страны поздравляют милых мам.

Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!

Ведущий: От души споем сейчас, песню мамочки о вас

О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

«Песня «Моя мама лучшая на свете»». — исполняют все дети

Презентация «КРАСИВЫЕ МИЛЫЕ РОДНЫЕ «

После исполнения песни, дети рассаживаются.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит, кто же стал принцессой. Жюри, вам слово!

(Жюри озвучивает, что все девочки привлекательны, обаятельны, все стали принцессами)

ВРУЧАЮТСЯ МЕДАЛИ КОНКУРСАНТКАМ

Номинации могут быть такими:

1. Принцесса Фотомодель

2. Принцесса Очарование

4. Принцесса Артистичность

5. Принцесса Умница

6. Принцесса Фантазия

7. Принцесса Оригинальность

8. Принцесса Великолепие

9. Принцесса Нежность

Ведущая: Все девочки сегодня загляденье!

Красивые и внешне и душой,

Талантливы до умиленья,

Мы любовались красотой такой!

Слово РОДИТЕЛЯМ (девочкам дарят книги)

Музыкальное поздравление от мам песня «Мамино сердце»

Ведущая: В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами все победительницы. И сейчас фото на память.

воспитатель дошкольной группы «Предшкольная пора»

БМОУ»Ахтубинская СОШ»

п.Комсомольский, Красноярский район,

Астраханская область Россия

Бал принцесс

(Дети под весёлую музыку дети заходят в зал и встают полукругом)

1. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам ,

И нам приятно это!

2. Наш детский сад поздравить рад

Всех мам, на всей планете,

«Спасибо» мамам говорят

И взрослые и дети!

3. Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили

И каждый что-то сделал сам!

4. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас.

А ещё поздравить рады

Воспитателей детсада.

И подружек, и сестрёнок,

И, конечно же, девчонок!

5 мальчик. Мы, порой, не замечаем

Как девчонок обижаем

И игрушки отнимаем,

За косички их таскаем.

И за всё, в чём виноваты.

Вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас.

Ведущая : Мама! Самое прекрасное слово на земле! Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У неё самое верное и чуткое сердце, в котором никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы тебе не было лет – 5 или 50 тебе всегда нужна будет мама, её нежный взгляд.

Будем нынче веселиться,

Петь, играть, шутить, резвиться!

Это праздник – Мамин день ,

Веселись, кому не лень!

Мамы и бабушки, милые наши,

Мы нарядились для вас.

Всё, что готовили – песни и танцы,

Всё вам покажем сейчас!

Исполняется песня «про мамин праздник »

Расходятся на места. Звучит мелодия выходит Фея.

Добрый вечер, господа,

Из сказки Фея к вам пришла!

С женским днем всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Всем добра и красоты,

Чтоб исполнились мечты!

Приглашаю всех я в зал

На пышный королевский бал!

Все дети исполняют «Вальс»

Волшебной палочкой взмахну

И сказку в зале оживлю!

Раз, два, три,

Повнимательней смотри!

Часы пробьют 12 раз

И принц появится у вас !

Бой часов. Выходит принц .

Принц .

Сколько много здесь гостей!

Сколько много здесь друзей!

Вижу бабушек и мам,

А девчонки - тут и там!

Приснился мне чудесный сон,

Что я в красавицу влюблен.

Её хочу я здесь найти,

Ты, Фея, конкурс объяви!

Внимание! Конкурс начинаем

Всех принцесс из разных сказок приглашаем!

За каждое задание в конкурсе красоты

Мы будем дарить вам красивые цветы!

Цветов побольше соберите

И в конкурсе Золушек достойно победите!

Под музыку заходят друзья принца .

Здравствуй принц

Что печален ты сегодня

Расскажи мой друг.

Принц

Вот решил жениться

Хочу найти себе достойную жену!

Вот затеял ты! Прикол!

Захотел жениться? Ха –ха-ха

Вот еще с девчонками возиться!

Они же капризные!

Чють что сразу плачут

Да деньги у нас, у пацанов клянчут.

Вот вот, в начале шубу купи

Потом машину

А потом в Европу отвези

Да в рестораны води!

Принц .

А как же любовь?

Мое сердце стучит.

Это же так прекрасно

Девчонке в любви объясняться!

Ну ты попал!

Ну что друзья давайте развеселим нашего принца

Чтобы он таким хмурым не ходил.

Танец мальчиков.

Выглядеть красиво и опрятно

Хочется девочкам - это понятно.

Первый конкурс начинаем,

Себя показать приглашаем!

(По музыку выходит Мама с корзинкой, обращается к Красной Шапочке)

Мама : Слушай, дочка дорогая, ты уж выросла большая.

Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.

А ещё в подарок крем от морщинок «Орифлэйм» .

Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья.

Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду.

Как машину починю, к ней я сразу заскочу.

Ну, дочурка, мне пора, вечером я жду звонка.

(мама уходит)

Кр. Ш. (пожимает плечами) : Бабушке нельзя мучного,

На диете она снова.

Форму нужно ей держать,

Вес нельзя ей набирать.

Вед : Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку. Только сделала она шаг на балу оказалась. Только вдруг малышка слышит,Будто кто её зовёт.

(выходит Волк)

Волк : Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!

Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

(смотрит в корзинку)

Здесь лежит пирог с капустой,

Как должно быть это вкусно!

Ты, дитя, куда идёшь?

И пирог кому несёшь?

Кр. Ш.: Я иду к бабуле милой,

Там давно я не гостила.

Поживу денёчка два

И опять приду сюда.

Волк : Можно мне с тобой, подружка?

Проводить тебя ведь нужно.

Путь далёкий, лес густой,

Должен я идти с тобой!

Вместе бабушку поздравим.

Ей компанию составим.

(идут)

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?

Правильно меня ведёшь?

Может, хочешь съесть меня,

Бабушку мою? А зря!

Сказку эту я слыхала,

Да и мама рассказала.

Волк : Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.

Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?

Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!

Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.

Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Вед.: Вот идут они вдвоём, говорят о том, о сём :

О погоде, о кино, с кем не виделись давно.

Вот и домик показался, шаг один всего остался. (стучат в дверь)

Кр. Ш.: Тук-тук-тук! Откройте дверь!

Бабушка : Дёрни ручку посильней!

Я сейчас иду, я ванне.

(Выходит Бабушка, вытирается полотенцем)

Бабушка : Бегать стала по утрам, сбросила уж килограмм.

Форму я должна держать, вес нельзя мне набирать.

(надевает очки)

Ах, малышка, что такое? Это Волк пришёл с тобою?

Кр. Ш.: Да, бабуля, мы вдвоём.

Мы пирог тебе несём!

Бабушка : Ну, так что ж, вас видеть рада, помириться всем нам надо!

Кр. Ш.: Бабушка моя родная, с праздником я поздравляю !

Волк : Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой!

Волк встает на колено и дарит цветы бабушке и Красной Шапочке. У

Они берут его под руки и уходят.

Принц : Да видать это не моя невеста

У нее уж есть жених.

Буду ждать другую!

Следующий конкурс вперед нас зовет,

Кто же из девочек лучше станцует?

Вы пляшите, а не стойте

И для принца таланты свои раскройте!

Под музыку заходит Белоснежка, Русалочка и Шехерезада -смотрятся в зеркало.

Я Белоснежкою зовусь, Улыбаюсь и смеюсь!

Люблю веселиться, петь! Приходите посмотреть!

Зеркало, зеркало, как мне улыбнуться,

Чтобы наш красивый принц ко мне мог повернуться?

Ведущая : Задумалось зеркало, улыбнулось вдруг,

Молчаливо смотрит оно на всех вокруг.

(Русалочка

Я Русалочка-доброта, не девочка, а красота!

принц меня сегодня или нет)

Спящая красавица

Я, Спящая красавица, не девочка, а доброта

Люблю животных, птичек, рыбок, мне море нравится улыбок!

Милое зеркало, подскажи ответ, Выберет ли принц меня сегодня или нет)

Ведущая : -Задумалось зеркало, посмотрело, ответ дать принцессе оно не сумело !

Шехерезада –восточная красавица

Что вы смотрите, друзья, принц пусть выберет меня !

Я принцесса- Шехерезада , я красива как картинка!

Петь люблю и танцевать, должен принц об этом знать !

Все принцессы :

Мы таланты все раскрыли, ничего не позабыли,

Только зеркало молчало, ничего не отвечало,

Что же делать, как нам быть? Кто нас сможет рассудить?

Фея : А вы танцуйте на балу

Может принц кого –нибудь из вас выберет.

Танец принцесс

Вед. Со всех уголков королевства едут невесты-пинцессы,

Хотят принца удивить , талантами своими поразить!

Принц : Милые девочки, мои принцессочки !

Вы все красивые, умные, славные, милые, добрые – самое главное!

Трудно мне выбрать, но нет среди вас той, в которую я буду влюблен!

К принцессам друзья принца подходят .

1 друг Белоснежке встает на колено и дарит цветок :

О, мой поклон всем юная леди!

Ах, это лучший бал на свете!

Вы Белоснежка лучше всех

Позвольте Вас в свой замок проводить

2 друг встает на колено и дарит цветок :

Март - месяц радостный и ясный!

Господа! Наши дамы прекрасны!

Русалочка Вы лучше всех!

3 друг встает на колено и дарит цветок :

Как наряд Шехерезада Ваш красив,

Вы добры своей нежной душою.

Все мальчики : Мы любим вас очень!

Принц : Ну вот и вы себе невест нашли

А надо мной смеялись!

Фея : Прошу садиться, господа! Внимание публики сюда.

Я заявляю без похвал : мы продолжаем чудный бал!

Дети садятся на стулья. Под танго с веером выходит Кикимора.

Кикимора : Здесь бал для принцесс ? Так это для меня!

Я вашим принцессам ближайшая родня !

Такая уж нежная, такая уж симпатичная,

Ну, а душа моя и вовсе необычная!

принцу ) : Ты что, хозяин, сразу замолчал?

Принц : Да принцесс таких я не встречал .

Кикимора : Неужто не понравилась! Эх, ты!

Во мне - и не увидел красоты!

Я - Кикимора, я - раскрасавица!

Разве я могу кому не нравиться!

Вся я модная, вся зелёная.

В Водяного я вся влюблённая!

Ну что, берёшь меня на бал, принц ?

Вед : Ну, так и быть! Тебе найдётся роль.

Ты будешь мне сегодня помогать,

Наш бал прекрасный продолжать.

Уж принцессам на месте не сидится ,

Давно пора им в игры погрузиться!

Кикимора : Играть! Ну что ты, принц ?

Разве такая у принцесс роль ?

(к девочкам) : А кто же дела будет делать за вас?

Вот что должны вы сделать за час :

Пол подмести и посуду помыть,

Десерт приготовить и стол накрыть.

Ну, и, конечно же, пряжи напрясть.

Только потом им о танцах и играх мечтать!

Вед.: Ты что же, Кикимора, вредить начинаешь?

Ты ж обещала! Но нас не обманешь!

(показывает) : Много принцесс у нас , всё мы сделаем сейчас :

Кто готовит, кто стирает, кто-то моет, подметает.

Ну, Принцессы-хозяйки , начинайте,

Время даром не теряйте!

Приготовьте-ка десерт на королевский обед!

Аттракцион для девочек «Приготовь десерт» (по 2 человека в каждой команде)

(муляжи ягоды и фрукт вперемешку с овощами лежат на одном большом подносе. Нужно выбрать только фрукты для десерта. Девочки подбегают к подносу хватают фрукты и бегут к своиму стульчику где лежат другие пустые подносы)

Вед.: Вот и готово угощение! Всем гостям на удивление!

Кикимора : И вы, господа, выходите,

Столы накрыть скорее помогите!

(объясняет) : По одному предмету вы берите и на стол сюда несите.

Победит самый быстрый и смелый, аккуратный и умелый!

Аттракцион «Накрой на стол» (2 человека 1 раз) (можно использовать муляжи или карточки с картинками)

Кикимора : Молодцы! Постарались вы на славу,

И гостям всем на забаву!

Вед.: Да, работа закипела, вот и сделано полдела.

Потрудиться саму малость нашим принцессам осталось .

(рассыпает воздушные шарики и раскладывает 2 обруча. Необходимо вениками замести шарики в пустые обручи. Кто больше шариков соберет)

Будем пол подметать, этот мусор собирать!

Ну-ка кто из вас, девицы, ещё хочет потрудиться?

Кикимора : Ты сюда скорей иди, здесь хозяюшек найди! (показывает на мам)

(Кикимора вызывает 4 мамы с девочками, даёт им метёлки)

Кикимора : Веники скорей возьмите, в «корзинку» «мусор» заметите!

Победит та команда, в «корзинке» которой «мусора» будет больше! Раз, два, три - начали!

Аттракцион для девочек и мам «Весёлый веник»

Принц : Ах, как все они старались! Даже я разволновался!

И в награду всем за это дарим мы аплодисменты!

Кикимора : И ещё в один вопрос я хотела сунуть нос :

Вот смотрю на вас, гадаю : всё умеют, всё-то знают.

И готовят, стол накрывают, пол метёлкой подметают!

И когда, я не пойму, научились вы всему?

(выходят двое детей)

1 ребёнок : А сказать «спасибо» мы

Нашим бабушкам должны!

Мы всегда пример берём

С наших бабушек во всём!

2 ребёнок : Они трудятся весь день,

Гонят прочь из дома лень,

Бабушки, мы любим вас!

Эта песенка для вас!

«Песенка про бабушку»

Вед : Милые бабушки! Мы бал продолжаем,

И поиграть с внучатами вас приглашаем!

(Вызывает 2 пары : ребёнок - бабушка)

Эти палочки нужно смотать,

Сноровку и ловкость свою показать!

Победит самый умелый,

За дело беритесь вы смело!

Понятно задание? Начнём соревнование!

Аттракцион «Кто быстрей возьмет конфету» (Бабушки с внучатами сворачивают ленту на палочку, по середине которой привязана конфета. Кто быстрее ленту свернет, тот конфету себе возьмет)

Звучат цыганские напевы.

Вед : Что за музыка слышна? Кто на бал спешит сюда?

Кикимора : (подходит к двери)

Друзья, за дверью там гости стоят,

Они говорят, что пришли поздравлять!

Голивудские звезды. Танец «Джайв»

Под музыку заходит золушка.

Быстро время пролетело,

Оглянуться не успела –

Бьют часы 12 раз.

Не успела я на праздник сейчас .

Мачеха работы мне много дала

Все переделала, пол подмела

Обед сварила и стол накрыла.

Ах как хочу я попасть на бал!

Здравствуй Золушка!

Ах, фея, ты ко мне пришла,

Скажи, как ты меня нашла?

Тебя найти мне просто было

Ведь фея я, иль ты забыла?

Я даже знаю от чего ты так грустна сегодня,

Ведь хочешь ты на бал попасть.

Я всем желала угодить,

Старалась платье лучше сшить,

Я так на бал хотела,

Мне снилось, что танцевала с принцем я и пела .

Я дни и ночи напролет работала, спешила,

А злая мачеха на бал идти не разрешила.

Я знаю Золушка, как ты добра, трудолюбива,

А злая мачеха твоя завистлива, сварлива.

Ты заслужила этот бал

Веселый шумный карнавал.

Ты будешь там прекрасней всех,

Тебя ждет радость и успех.

Моя волшебная палочка помоги

Платье красивое Золушке подари.

(звучит музыка, золушка сбрасывает плащ и остается в красивом платье)

Ступай скорей на бал

Принц тебя уже ждет !

Золушка под музыку проходит по залу и к ней подходит принц .

Принц .

О прекрасное создание!

Вы само очарование!

Разрешите попросить

Вас на танец пригласить!

Громче, музыка, играй,

Всех на танец приглашай.

Вот друзья мои!

Это моя невеста!

Вед : Ну что же, милые друзья, наш праздник завершать пора !

А напоследок в этот час песню для мам все исполним сейчас!

Дети дарят мамам подарки.

Принц : За этот бал я всех благодарю

Пирог королевский на память дарю!

(Кикимора выносит пирог)

Мы бал чудесный завершаем, всех ещё раз поздравляем!

Вместе : До свиданья, до новых встреч!

(Праздник заканчивается чаепитием в группе )

Абуова Мадина Бисултановна, педагог - организатор, МОАУ "СОШ №85" г. Оренбурга.
Описание: Данный материал пригодится для педагогов-организаторов, учителей начального и среднего звена, а также для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов.
Цель: Предоставить детям возможность продемонстрировать свои творческие способности, проявить таланты.
Задачи:
- Приобщить детей к культурным ценностям;
- Формировать ценностное восприятие классической музыки;
- Воспитывать у детей живое, эмоциональное отношение к труду.
Оформление сцены:
Сцена украшена поздравительным плакатом "С 8 Марта!", фонтанами шаров, декорациями.
(Звучит тихая классическая музыка, включена презентация с названием конкурса и названиями этапов конкурса.)
Конкурсантки сидят в первом ряду зрительного зала. Ведущая выходит на сцену под торжественную музыку.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.
Как известно, каждая девочка для своих пап и мам - настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».
Представление участниц конкурса.
Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами!
Участницы выходят по одной на сцену – по приглашению ведущего. (Музыка "Времена года. Весна. А. Вивальди)
На руках девочек цветок с ее номером.


Ведущая: Несомненно, наши принцессы очень хороши собой! Но кроме этого, как и подобает настоящим принцессам, они обладают хорошими манерами, элегантны, умны и образованны.

Подарим аплодисменты нашим маленьким принцессам!
А теперь я прошу вас занять места в зале!(Обращается к участницам)
Представление членов жюри.
Ведущая: На нашем конкурсе присутствует жюри в составе:
Соколовой Е.В., Синявской И.В., Черновой С.Н.

1. Ведущая: Итак, первый этап конкурса – Визитная карточка , в этом конкурсе наши принцессы должны представить себя.
Участницы по приглашению ведущего выходят на сцену и представляют себя.(Это домашнее задание участниц)
2. Ведущая: Как известно, настоящие принцессы должны всё уметь и на бал собраться и по хозяйству маме помочь. Золушка, например, трудолюбива и многое умеет делать: стирать, крупу перебирать, шить …Интересно, а умеют ли наши принцессы шить?
Сейчас мы это проверим…
Конкурс «Рукодельница»
(Девочкам раздаются кусочки вискозной салфетки, пуговица и иголка с ниткой, мы заранее вдели нитку в иголку. Звучит музыка из м/ф Золушка)


3. Ведущая: Да, наши участницы конкурса умеют держать в руках нитку с иголкой. А вот смогут ли они узнать крупу на ощупь? Нам предстоит это узнать…
Угадай крупу (Крупа в мисках раздается девочкам после того, как им завязали глаза, и они попробовали отгадать крупу на ощупь.)
Девочки по очереди называют крупу, а ведущий подтверждает ответ или опровергает. Жюри записывает результат.
4. Ведущая: С крупой всё ясно, девочки знают разные виды крупы. А сейчас мы проверим кулинарное мастерство – Смогут ли они сварить суп?
Ребята, как вы думаете, смогут?
Сейчас проверим!
Тогда у нас следующее задание для принцесс… Мы проверим их:
Кулинарное мастерство
Ведущая: Участницам необходимо сложить в кастрюльки (в конверт с изображением кастрюли) ингредиенты для борща (напечатаные на листе) . А жюри проверит – помогают девочки мамам готовить или нет…
Девочки складывают необходимые, по их мнению, ингредиенты в конверт. Конверты относят членам жюри и те проверяют правильность ответов.


Ведущая: Наверное, все-таки, девочки справились с заданием! Ведь к нам на конкурс пришли самые умелые, самые прекрасные, самые талантливые девочки.
5. Конкурс «Волшебный цветок»
Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут не простые цветы, а волшебные. И изготовят нам их наши милые принцессы. Итак, на столах подготовлено все необходимое, чтобы создать «Волшебный цветок» своими руками.
(Девочки заранее готовятся для этого конкурса, чтобы никто не растерялся, и каждый смог сделать несложный цветок из бумаги в любой технике)Звучит "Вальс цветов" П.Чайковского.
Ведущая: Я приглашаю девочек в творческую мастерскую.


Ведущая: А пока наши принцессы заняты цветами, для вас, наши зрители, исполнит песню Ксения Г.
Ведущая: Я уверена, наши маленькие принцессы умеют делать самые прекрасные цветы на свете! Жюри оценит работы наших участниц.
А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно - хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!
Церемония награждения.
Ведущая: Для церемонии награждения приглашается ЗД по УВР - Чернова С.Н.
(Звучит музыка - Фанфары)
Награждение проходит по номинациям «Самая обаятельная», «Самая умелая», «Самая лучезарная», «Самая незабываемая» и т.д.
И диплом победителя вручается 1 участнице, у которой оказались самые высокие баллы.


Образец грамоты, разработанный мною